Философия Java

: Хранение Ваших объектов


Это очень простая программа имеет только ограниченное число объектов с известным временем жизни.

В общем случае ваши программы будут всегда создавать новые объекты, основываясь на таких критериях, которые будут известны только во время выполнения программы. Вы не можете знать до запуска программы количество или даже точный тип необходимых объектов. Для решения общих проблем программирования вы должны быть способны создать любое число объектов в любое время, в любом месте. Так что вы на самом деле не можете создать поименованные ссылки, чтобы держать их для каждого вашего объекта:

MyObject myReference;

так как вы никогда не будете знать, сколько таких ссылок вам на самом деле необходимо.

Для решения этой насущной проблемы Java имеет несколько способов хранения объектов (или скорее, ссылок на объекты). Встроенным типом является массив, который обсуждался уже ранее. Также библиотека утилит Java имеет разумный набор контейнерный классов (также известных как классы сборки, поэтому библиотека Java 2 использует имя Collection для указания определенного набора библиотеки, я буду использовать более обобщающий термин “контейнер”). Контейнеры обеспечивают удовлетворительные способы хранения и манипуляции вашими объектами.



Содержание раздела